Создание бизнеса, связанного с открытием нотариальной конторы, отличается от создания предпринимательской деятельности, отторгая множество модификаций выраженных в поиске помещения, покупке производственного оборудования, создании базы поставщиков и поиске потребителей.
Открытие нотариальной конторы или юридической фирмы - http://great-income.ru/kak-otkryt-yuridicheskuyu-firmu/ - требует не только соответствующее образование, сданный экзамен, но и пройденная стажировка в нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной практикой. Для прохождения стажировки подается заявление, и комиссия представителей из Нотариальной конторы проверяет уровень знаний претендента.
После экзаменационной проверки назначается год для прохождения стажировки, который может сократиться до 6 месяцев, за счет юридической практики пройденной до представленного заявления на стажировку. Лица, не сдавшие квалификационный экзамен, допускаются повторно к его сдаче через год после принятия решения квалификационной комиссией.
По окончании года претендент допускается до квалификационного экзамена. Сдавший экзамен получает лицензию и возможность начать деятельность с последующим открытием нотариальной конторы. Сданный экзамен не показатель совершенных знаний, если сдавший не начнет нотариальную деятельность за три года ему вновь предстоит сдавать квалификационный экзамен.
По приказу Минюста закладывается определенное количество должностей. В городах с федеральным статусом закладываются должности на каждые 15 тысяч человек, муниципальные районы плотность должностей исчисляется одно место на 25-30 тысяч населения. В нотариальном округе должно быть не менее одного нотариуса.
Деятельность нотариуса прекращается по решению суда или в добровольном отказе от занимаемой должности. Текущие дела могут быть переданы помощнику нотариуса в связи с признанием суда недееспособность или ограниченную дееспособность действующего нотариуса за нарушения законодательных актов и за дисциплинарные проступки. Возможность открытия нотариальной конторы сводится к долгим ожиданиям. Учитывая сколько зарабатывают юристы - http://great-income.ru/skolko-zarabatyvayut-yuristy/, прохождение всех данных процедур стоят этого.
]]>О процессе закрытия общественной организации нам поведал адвокат онлайн, он четко и последовательно описал действия, которые необходимо выполнить для ликвидации организации.
Во-первых, конечно же, все участники фирмы должны знать о том, что скоро их организации не будет. Для этого необходимо собрать общее собрание, на котором и будет принято решение о ликвидации. Каждый участник, занимающий высокую должность, должен высказать свое мнение, но в конечном итоге, если руководители уже решили, что организация закроется, то мнение, особо, ни на что не повлияет. В течение трех дней с того момента, как принято мнение о закрытии, вы должны оповестить государственный регистрирующий орган о своем решении. Далее вам необходимо будет внести информацию о вашем закрытии в «Вестник государственной регистрации», затем собрать ликвидационную группу и выбрать ликвидатора.
Ликвидационной комиссией должен быть вычислен и утвержден промежуточный баланс общественной организации. Затем члены комиссии должны составить соответствующее уведомление и отправить его в регистрирующий государственный орган. Вместе с уведомлением должен быть отправлен и промежуточный баланс. В обязательном порядке участники ликвидационного процесса обязаны оповестить своих кредиторов о начала закрытия организации. В процессе осуществления задуманного, члены ликвидационной комиссии должны полностью произвести финансовые расчеты со всеми организациями (банками), с которыми они контактировали в рабочих процессах.
{social}
]]>Независимо от страны, компании и рода ее деятельности любое открытие представительства или филиала сопровождается получением разрешительных документов и постановкой на налоговый учет. Между собой эти две формы деятельности очень похожи, но существует определенный ряд отличий.
Во-первых, представительство, как и филиал, не может получить статус юридического лица. Они представляют интересы своей основной организации и действуют только от ее имени, но при этом у второй формы управления более широкие полномочия. Например, представительство может заниматься исключительно реализацией и поиском новых партнеров, но не имеет права заключения договоров о сотрудничестве, получения кредитов и т.п. В свою очередь филиал может полностью дублировать полномочия основной компании, сфера его деятельности ограничивается только из центрального офиса.
Во-вторых, для открытия представительства не нужно проходить процедуру аккредитации, достаточно уплаты установленных законом пошлин и регистрации в налоговой службе. В этом плане вторая форма деятельности сложнее в оформлении, но взамен предоставляются определенные льготы. В зависимости от рода своей деятельности, сотрудники филиала получают возможность упрощенного получения виз и оформления на таможне, получают доступ к получению налоговых льгот в рамках действующего законодательства, могут участвовать в государственных тендерах и т.д.
Для создания и аккредитации филиала для предпринимательской или хозяйственной деятельности необходимо обратиться в государственную регистрационную палату. Далее нужно оформить заявку, оплатить проведение экспертизы и ,в случае ее положительного заключения, нужно выплатить налоговую пошлину. Для аккредитации филиала к нему предъявляют требования, которые действуют на базовую организацию, с условием положения законов РФ. Проверке подлежит наличие необходимого движимого и недвижимого имущества, наличие разрешительных сертификатов на данный род деятельности, статус и полномочия будущего представительства и не только.
Обычно экспертиза проводится за 18 рабочих дней, в течение которых должно быть предоставленное заключение. Ускорить работу экспертной комиссии можно при условии дополнительной оплаты, тогда проверку могут уменьшить до 7 рабочих дней. Срок, на который открывают представительство, зависит от размера уплаченной пошлины. Чем дольше срок, меньше стоимость одного года. По истечению этого термина его можно продлить.
{social}
]]>Ранее также требовалось, чтобы стоимость вклада (доли) составляла не менее 500 000 тыс. рублей, но в Налоговый кодекс РФ были внесены поправки, исключающие это третье условие.
Новые правила применяются с 01 января 2011 г. и распространяются на правоотношения по налогообложению дивидендов, начисленных по результатам деятельности организаций за 2010 г. и последующие периоды. Приведенное положение не содержит дополнительного ограничения в виде запрета применять нулевую ставку при выплате дивидендов за счет нераспределенной прибыли прошлых лет.
По своей экономической природе чистая и нераспределенная прибыль тождественны. Это исключает различный режим налогообложения в зависимости от отчетного периода, за который принимается решение о направлении части прибыли на выплату дивидендов.
Следует отметить, что позиции фискального органа и судов по размеру ставки, которой должны облагаться дивиденды кардинально различаются.
Так, Минфин России дал разъяснения, что организация, которая при отсутствии чистой прибыли за 2010 год выплачивает акционеру в 2011 году дивиденды за счет нераспределенной прибыли прошлых лет, не может применять к таким доходам нулевую ставку по налогу на прибыль. Дивиденды, выплачиваемые после 1 января 2011 г. из прибыли, полученной за период до 2010 г., должны облагаться по ставке 20%.
Высший арбитражный суд РФ не согласился с такой позицией Минфина и изложил свою правовую позицию по данному вопросу (Решение Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 ноября 2012 г. N ВАС-13840/12). Высший арбитражный суд РФ, указал, что толкование, допущенное Минфином России, приводит к формированию новых правил налогообложения дивидендов и изменяет порядок исчисления налога в отношении распределения прибыли, полученной до 2010 г. Это противоречит НК РФ и закону, которым внесены упомянутые поправки.
Юристы фирмы Максимум обладают опытом оспаривания решений налогового органа, в том числе связанных с исчилением налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость.
{social}
]]>Реорганизация путем разделения означает его деление на более мелкие части. Соответственно, вместо одной компании создаются другие, являясь более мелкими юридическими лицами. При этом все права и обязанности разделяемого предприятия распределяются между новыми юридическими лицами в соответствии с разделительным балансом. Он создается во время преобразования и утверждается органом, принявшим решение о реорганизации (если преобразование принудительное), или учредителями реорганизуемого юридического лица. Этот баланс вместе с документами на регистрацию новых предприятий подается в государственные регистрирующие органы. Если же такого баланса среди нужной документации не будет, то это может послужить отказом в регистрации вновь образованных юридических лиц.
Разделительный баланс, обычно, дает возможность определить правопреемника. Если же такой возможности не представляется, то новые предприятия несут солидарную ответственность перед кредиторами реорганизованного лица.
Реорганизация юридического лица считается завершенной именно с момента регистрации возникших юридических лиц. Обычно этот процесс занимает два - три месяца.
Следует также учитывать, что при реорганизации юридических лиц путем разделения вновь образованные предприятия могут иметь лишь ту же самую организационно - правовую форму, которую имела и реорганизуемая компания. То есть, при преобразовании Общества с Ограниченной Ответственностью образоваться может только такое же общество, при реорганизации кооператива - только кооператив и так далее. Поэтому, прежде чем принимать решение о реорганизации таким способом следует внимательно отнестись ко всем, даже самым незначительным на первый взгляд деталям. Потому что любая «мелочь» может повлечь за собой неудобные для компании последствия, которых вполне можно избежать, при правильном подходе изначально.
{social}
]]>Источник: www.urcen.ru
{social}
]]>Регистрация фирм, предприятий, компаний подразумевает под собой создание юридического лица – это может быть Общество с ограниченной ответственностью (ООО), Частное предприятие (ЧП), Акционерное общество открытого (ОАО) и закрытого типа (ЗАО), и прочих организационно-правовых форм.
Чаще всего встречаются две самых простых форм предпринимательства – ООО и ЧП. Разница между ними состоит в том, что самостоятельная регистрация ООО подразумевает необходимость формирования начального капитала, для выполнения своих обязательств.
И все же ООО имеет ряд преимуществ перед ЧП. Такое предприятие может получить лицензию на широкий круг работ, его учредители не будут нервничать в экономически неблагоприятное время, ибо они рискуют лишь частью капитала. А также ООО находится на Упрощенной Системе Налогообложения (УСН), что значительно облегчит ведение бухгалтерии и снизит расходы на налоги.
Все остальные положения при регистрации ООО и ЧП похожи:
- уникальное название общества в полном и сокращенном варианте;
- наличие юридического адреса;
- список участников и учредителей общества;
- составления прав и обязанностей участников ООО или ЧП;
- согласование порядка выхода учредителей из общества.
Регистрация ООО в Москве под ключ многим предпринимателям кажется простым делом, и только после получение отказа от налоговой инспекции они с удивлением узнают о существования правил регистрации.
Одной из самых распространенных причин отказа оформления ООО или ЧП – не корректный юридический адрес, то есть адрес местонахождения вашей компании. Достаточно часто встречаются случаи, когда несколько предприятий оформляются под одним юридическим адресом, поэтому налоговая инспекция очень строго следит за этим. Но получения такого адреса очень важно для самого общества. На него будут приходить письма от налоговой инспекции, от государственных и банковских учреждений.
Поэтому советуем вам, во избежание дополнительных санкций от налоговой инспекции, приобретать адрес местонахождения вашего предприятия или общества только законным путем. Юридический адрес купить в Москве можно практически во всех крупных бухгалтерских компаниях, которые имеют опыт работы в этой сфере и могут предоставить вам гарантии при покупке.
Самостоятельная регистрация предприятие – это сложный процесс по силам далеко не всем, для этого нужно иметь определенные знания, опыт работы в органах государственной регистрации, умение составлять документацию. Намного легче поручить этот процесс профессионалам и наслаждаться готовым результатом.
{social}
]]>