В случае выявления оснований для проведения проверки до государственной регистрации предусмотрена возможность приостановления государственной регистрации не более чем на один месяц. Для вновь создаваемых юридических лиц процедура приостановления государственной регистрации не применяется.
Основанием для проведения проверки является возникновение у регистрирующего органа обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ.
Изменения вступают в силу с 01.01.2016.
Данная запись может быть внесена в отношении сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами "в", "д" и (или) "л" пункта 1 статьи 5 Федерального закона Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в отношении сведений об адресе, месте нахождения юридического лица, руководителе и (или) учредителе (участнике) юридического лица и др.).
Изменения вступают в силу с 01.01.2016.
Ограничения на три года для внесения в ЕГРЮЛ сведений о лице как о постоянно действующем исполнительном органе или участнике (учредителе) юридического лица будут применяться в случае наличия у данного лица подобного статуса в отношении юридического лица:
исключенного из реестра как недействующее юридическое лицо с задолженностью перед бюджетом (также при ее списании по причине наличия у юридического лица признаков недействующего);
по которому в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности;
по которому не исполнено решение суда о принудительной ликвидации.
Введено основание для отказа в государственной регистрации общего характера - несоблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации.
Изменения вступают в силу с 01.01.2016.
Исключена возможность внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации юридического лица до истечения двухмесячного срока со дня внесения записи в ЕГРЮЛ о начале ликвидации.
Введен запрет на государственную регистрацию при ликвидации юридического лица:
до завершения судебного разбирательства по иску к такому юридическому лицу;
до окончания выездной налоговой проверки в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации и вступления решения по такой проверке в законную силу.
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования Закона о достоверности реестров.
Регистрация изменения места нахождения юридического лица будет осуществляться инспекцией по новому месту нахождения.
Изменения вступают в силу с 01.01.2016.
За представление заведомо ложных сведений для внесения в ЕГРЮЛ и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также повторное непредставление или представление недостоверных сведений предусмотрена безальтернативная дисквалификация на срок от одного года до трех лет. Для однократного непредставления или представления недостоверных сведений установлена ответственность в виде штрафа от пяти до десяти тысяч рублей.
В отношении нарушений законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного года увеличен срок давности привлечения к административной ответственности.
Введена возможность привлечения к административной ответственности учредителей (участников) юридических лиц.
Введена возможность проведения административного расследования в отношении нарушений законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования Закона о достоверности реестров.
изменено понятие подставного лица - оно применяется также в отношении лиц, которые являются органами управления юридического лица, при отсутствии у них цели управления юридическим лицом;
преступлением будет считаться не только образование (создание, реорганизация) юридического лица через подставных лиц, но и любое последующее внесение в ЕГРЮЛ сведений о подставных лицах;
предоставление и приобретение документов для регистрации юридического лица через подставное лицо будет считаться преступлением в любом случае (ранее - только если лицо осознавало, какие преступления, связанные с финансовыми операциями либо сделками с денежными средствами или иным имуществом будут впоследствии совершены с использованием такого юридического лица).
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования Закона о достоверности реестров.
регистрирующий орган получил доступ к сведениям о совершенных нотариальных действиях;
заявителем по подлежащим нотариальному удостоверению сделкам о переходе либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью будет являться нотариус;
предусмотрена возможность представления документов в регистрирующий орган по просьбе заявителя нотариусом в электронном виде, а также получения через нотариуса документов, подтверждающих факт внесения записи в соответствующий государственный реестр или факт отказа в государственной регистрации.
Изменения вступают в силу с 01.01.2016.
{social}
]]>Организаторы семинара – Учебный центр Группы «Интерфакс» и «Правовое бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры»Эксперты встречи:
Евгений Николаевич Акимов, директор проектов Управления по работе с проблемными активами «Сбербанка России»
Дмитрий Дмитриевич Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП)
Борис Борисович Воронин, директор Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА)
Дмитрий Скрипичников, к.э.н, заместитель начальника Экономического управления Аппарата Государственной думы РФ
Модерировали мероприятие Эдуард Юрьевич Олевинский, к.ю.н., председатель Совета директоров правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры» и Алексей Владимирович Юхнин, к.ю.н., директор по развитию проектов группы «Интерфакс», руководитель проекта Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
Правила перепубликации. Ссылка на запись может свободно размещаться при условии, что из этого не извлекается комнизаторы семинара – Учебный центр Группы «Интерфакс» и «Правовое бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры», организаторы семинара – Учебный центр Группы «Интерфакс» и «Правовое бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры», спикеры семинара – Евгений Николаевич Акимов, Дмитрий Дмитриевич Янин, Борис Борисович Воронин и Дмитрий Скрипичников, модераторы – Эдуард Олевинский и Алексей Юхнин. Дата проведения семинара – 21 мая 2015 года, а также воспроизведены условия перепубликации ссылки на запись.
{social}
]]>Переезд не повлияет на обязательства фирмы, наши рекизиты не поменялись.
Для удобства нахождения нашего нового офиса можете воспользоваться интерактивной картой .
{social}
]]>Коротко обозначены основные новшества, внесенные законом № 482-ФЗ в наш любимый Закон о несостоятельности (банкротстве) (далее – ЗоБ).
]]>Законом Тверской области на 2011 год утверждена территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам РФ на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи, мероприятия которой направлены на создание единого механизма реализации конституционного права граждан на бесплатную медицинскую помощь гарантированного объема и качества за счет всех источников финансирования, обеспечение сбалансированности обязательств Тверской области по предоставлению гражданам бесплатной медицинской помощи и выделяемых для этого финансовых средств, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов здравоохранения. Кроме этого установлен перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно за счет бюджетных ассигнований консолидированного бюджета Тверской области, средств бюджета Тверского территориального фонда ОМС и за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, переданных в областной бюджет Тверской области. Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011 года.
Информация получена с использованием информационно-правовой системы Гарант.
{social}
]]>Постановлением Администрации Тверской области на второй квартал 2011 года утверждена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Тверской области для приобретения жилых помещений в государственную собственность Тверской области и расчета размера единовременной субсидии, предоставляемой государственным гражданским служащим Тверской области на приобретение (строительство) жилья. Кроме этого, для определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья и расчета размера единовременной субсидии утвержден коэффициент равный 3.
Постановление Администрации Тверской области от 29 апреля 2011 г. N 183-па "Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Тверской области для приобретения жилых помещений в государственную собственность Тверской области и расчета размера единовременной субсидии, предоставляемой государственным гражданским служащим Тверской области на приобретение (строительство) жилья, на второй квартал 2011 года" вступает в силу со дня подписания.
{social}
]]>