Виды современной рекламы |
На сегодняшний день существует масса методов привлечь внимание потенциальных клиентов конкретной компании. Все они применяются при создании и разработке современных рекламных средств. Информационные технологии развиваются семимильными шагами. Рекламный бизнес должен идти с ними в ногу, чтобы диктовать моду, стиль и вкусы тех, кто живет в двадцать первом веке. За счет того, что технологии, применяемые в рекламе, достигли небывалого размаха, те фирмы, которые не имеют собственной «изюминки» (обычно их именуют дилетантами), не могут оказывать должное сопротивление своим конкурентам. Следует отметить, наружная реклама требует особого подхода. Создать картинку, которая заставит людей покупать продукцию на ней изображенную, очень сложно. Здесь недостаточно быть просто талантливым художником или грамотным пиарщиком. Те, кто занимается изготовлением наружной рекламы, должны знать массу нюансов из различных сфер науки и техники. Создать рекламный щит, поражающий своими габаритами и яркими красками, - это целое искусство. Казалось бы, ничего страшного не произойдет, если упор будет выставлен не очень правильно, но это ошибочное предположение. Даже несильная натяжка фиксирующего троса может спровоцировать обвал щита, причинив вред случайным прохожим. В результате напрашивается вопрос: разумно ли сотрудничать с неквалифицированными рекламщиками? Вероятно, ответ ясен каждому. В Москве наружная реклама является самым эффективным и надежным способом реализации продукции и продвижения торговой марки. Если что-то будет сделано не грамотно, то реклама за долю секунды станет антирекламой, а это чревато существенными убытками для компании. Современные виды рекламного продвижения1. Световые короба. Все классические рекламные устройства можно условно разделить на несколько групп. Наиболее популярны – это световые короба, которые ночью освещают входы в кафе, рестораны, банки, офисы, казино и иные заведения. На данный момент короба превращаются из рекламного метода в атрибуты учреждений. Применять их можно не только возле самого рекламируемого сервиса или объекта, но и в других местах, характеризующихся присутствием целевой аудитории. 2. Объемные буквы, выполненные из разных материалов. Данное рекламное средство может быть изготовлено из стали, пластика, органического стекла, дерева. С помощью больших букв можно дать довольно эффективную рекламу любому торговому бренду. Написанные ими названия учреждений или товаров легко запоминаются случайными прохожими. Для выделения рекламы обычно используют неоновую подсветку. Красивые неоновые буквы способствуют повышению имиджа компании. Здесь главная ставка делается на стиль организации, ее возможности и другие нюансы, связанные с рекламным бизнесом. 3. Печатная продукция – это тоже очень действенный рекламный метод. Она может работать, как реклама на троллейбусах, автобусах. Традиционно это красивые изображения, плакаты, тексты и другие двумерные объекты, способные привлечь внимание целевой аудитории фирмы-рекламодателя. Более того, напечатанные листовки можно разбрасывать по почтовым ящикам, расклеивать на подъездах, витринах, стенах, окнах. Если брошюры изготовлены грамотно, то они не просто прорекламируют продукцию, но и украсят интерьер комнаты, в которой находятся. Чаще всего реклама в метро применяет именно такой вид распространения (баннеры, плакаты, щиты, постеры, билборды и другое). Если реклама используется правильно, то не зависимо от того, к какому из перечисленных видов она относится, популярность компании-рекламодателя повысится. Главное помнить, что доверять в данном деле лучше только профессионалам.
|