Сегодня рекламой никого не испугаешь и не удивишь, хотя некоторые формы продвижения продукции на рынок могут повергнуть обывателя в легкий ступор и недоумение. Тем не менее, эффективность такой рекламы высокая, поскольку вызывает запоминание, хотя практиковать ее часто и не стоит вовсе. Как говорится, «клиент привыкнет и перестанет удивляться». Тогда придется разрабатывать новые формы и приемы, что в условиях «привычки» будет более сложным занятием, и разумеется – более расходным, хотя не всегда более эффективным.
В большей степени рекламные компании проводятся с использованием «традиционных» форм, хотя и они когда-то были новшествами. Наиболее древняя и прижившаяся форма – вывески. Некоторые в шутку называют наскальные рисунки первыми рекламными вывесками, хотя насколько это шутка еще не известно. В любом случае наружная реклама применялась еще в Древнем Риме, но наибольшее развитие получила именно в ХХ столетии, когда «в довесок» к разнообразию форм появилось электрическое освещение.
Собственно, в прошлом веке и были разработаны основные формы рекламы, применяемые сегодня. Ведь идеи разработки огромных больших экранов появились не вчера, а современные средства воздействия на сознание пришли из психологических исследований. Тогда же появился и неон, ставший символом рекламы прошлого столетия, но не потерявший актуальности и по сей день. В прошлом же веке появились и первые профессиональные «рекламщики», которых и по сей день не знают, как правильно назвать. Впрочем, важнее знать, что они смогут разработать и создать эффектное средство воздействия, чем то, как же они правильно называются.
Состав специалистов предприятий, занимающихся созданием рекламы профессионально, может быть различным. Как правило, это зависит от преимущественных форм рекламы, с которым агентство «привыкло работать», но в крупных компаниях, таких как Арт Пирамида. Именно в крупной компании вам помогут не только разработать грамотную и эффективную рекламную кампанию, но и разместить ее во многих регионах.
Что применяют из современных средств? В большей степени полиграфическую продукцию, наружную рекламу и рекламу на транспорте. В большей степени эффективность зависит от рекламного сюжета, но для «сильного» воздействия применяются объемные части рекламы, в том числе объемные буквы, логотипы, товарные знаки и т.д. Творческий подход в рекламном деле, пожалуй, наиболее важен, поэтому заказывая рекламную кампанию, стоит предоставить разработчикам свободу деятельности, хотя возможно и не полную.
|